И звук бьющегося стекла заставил ее вернуться в
действительность.
В рамках прошедшей к этому времени недели Игрид Бергман отсмотрел Страх.
Росселлини.

Замечательная работа Ингрид Бергман. Возможно, остаточные
чувства их союза с Росселлини перетекли в эту роль. Она даже не нуждается в
поддержке закадрового голоса описанием эмоционального состояния. Движения и
лицо Бергман гармоничны, что заставляет наслаждаться не просто душкой
неоклассики, а актрисой, прежде всего.
Фильм невероятно динамичен, так как идет менее полутора
часа, и благодаря этому интрига не тянется на выдержанные саспенсы, лишние перипетии
и не нужные диалоги (привет, Хичкок).
В общем, смотреть. Не скучно, без оленей, Бергман.
Комментариев нет:
Отправить комментарий