Уайлдер. Немного, чуть-чуть.
Двойную страховку смотрел сто лет назад, поэтому не помню
деталей совершенно. Нуар нуаром, что еще ждать от американского к. 40-х.
Потерянный уик-энд. Неплохая агитка против алкоголекурения,
виски зло, я пишу роман и хожу в нуарной шляпе (40-е). Что еще, Джейн Уаймен
здесь мила, но только мордашкой, и не так, как в фильме позапрошлого поста. И четыре
оскара как бы говорят, что агитка прошла.
Еще один ранее смотренный фильм, Бульвар Сансет, также не
очень нравится, благодаря личному капризу и завышенным ожиданиям. Ничего
особенного, на самом деле, хотя, уверен, ТОГДА был оригинальный такой шок. Ок.
Сабрина. Одри Хепберн и приятные эмоции. Такая правильная и
добрая сказка про в какой-то степени золушку с нравоучениями о правильном
выборе. И музыкальное сопровождение норм. Не думаю, что стоит говорить об этом
фильме после двух-трех слов: молодая Одри Хепберн.
Любовь после полудня. Вроде как легкий, вроде как фильм,
вроде как про любовь, вроде как в Париже
и вроде как с той же Хепберн (но после Войны и Мира). Но что-то не то и
придирчивость, занудство, да-да-да.
В джазе только девушки. Не знаю, что про фильм говорить. У
многих он любимый. Да и мне норм.
Ну, и Квартира. Пересматривать не рискнул, да и след после
первого просмотра еще вполне свеж. Свеж, впрочем, как и сам фильм. Свеж
эмоционально и так далее. К тому же, небезызвестный Рязанов черпал из Квартиры
якобы вечную Иронию. Любимый фильм Уайлдера.
Лирика Уайлдера хороша в темном зале старого кинотеатра со спутницей
вкусных духов в соседнем кресле. Как-то так. По субботам в одиночку же его смотреть не
тянет.
хаха, на ленивчике отписался
ОтветитьУдалить