Страницы

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Billy Wilder


Уайлдер. Немного, чуть-чуть.

Двойную страховку смотрел сто лет назад, поэтому не помню деталей совершенно. Нуар нуаром, что еще ждать от американского к. 40-х.

Потерянный уик-энд. Неплохая агитка против алкоголекурения, виски зло, я пишу роман и хожу в нуарной шляпе (40-е). Что еще, Джейн Уаймен здесь мила, но только мордашкой, и не так, как в фильме позапрошлого поста. И четыре оскара как бы говорят, что агитка прошла.

Еще один ранее смотренный фильм, Бульвар Сансет, также не очень нравится, благодаря личному капризу и завышенным ожиданиям. Ничего особенного, на самом деле, хотя, уверен, ТОГДА был оригинальный такой шок. Ок.

Сабрина. Одри Хепберн и приятные эмоции. Такая правильная и добрая сказка про в какой-то степени золушку с нравоучениями о правильном выборе. И музыкальное сопровождение норм. Не думаю, что стоит говорить об этом фильме после двух-трех слов: молодая Одри Хепберн.

Любовь после полудня. Вроде как легкий, вроде как фильм, вроде как про любовь,  вроде как в Париже и вроде как с той же Хепберн (но после Войны и Мира). Но что-то не то и придирчивость, занудство, да-да-да.

В джазе только девушки. Не знаю, что про фильм говорить. У многих он любимый. Да и мне норм.

Ну, и Квартира. Пересматривать не рискнул, да и след после первого просмотра еще вполне свеж. Свеж, впрочем, как и сам фильм. Свеж эмоционально и так далее. К тому же, небезызвестный Рязанов черпал из Квартиры якобы вечную Иронию. Любимый фильм Уайлдера.

Лирика Уайлдера хороша в темном зале старого кинотеатра со спутницей вкусных духов в соседнем кресле. Как-то так. По субботам в одиночку же его смотреть не тянет.

1 комментарий: