Страницы

пятница, 14 июня 2013 г.

Tim Minchin



Я долго и мучительно пыталась придумывать как бы так его сюда впихнуть, потом вспомнила, что My Strange же в какой-то момент писала про Дилана Морана, а чем я хуже?) Так что начинаем десятиминутку не относящегося к кино идолопоклонничества)

Я никогда в жизни не была настолько уверена в чьей-либо гениальности!) На самом деле уже тут можно было бы остановиться, ибо весь мой message содержится в одном этом предложении, но я все же распишусь.

О существовании Тима Минчина я знала уже достаточно давно, поскольку британское телевидение вообще и британская комедия (Минчин к слову австралиец, но я о нем узнала именно через бритов) в частности – это та тема, где я кусками где-то чего-то понахваталась. Но это было ну как, скажем, с тем же Джимми Карром – я знаю кто это такой, но я не видела ни одного его выступления…


Так вот. Энное количество времени назад я решила приобщиться к мюзиклу Иисус Христос – Суперзвезда. Сначала хотела посмотреть фильм 1973, но потом увидела версию 2012 года с Тимом Минчином в роли Иуды и у меня сработала стандартная реакция: о, знакомое лицо, надо брать) Не могу сказать, что я осталась в диком восторге от самого мюзикла, но Минчин там абсолютно шикарен и после первого просмотра оставил меня в состоянии легкого WTF, ибо я же знаю, что он – комик, а тут драматическая роль, с которой он к тому же здорово справился.

Я поняла, что пора таки ознакомиться с его музыкально-комедийным творчеством. Это было недели три назад… Эти три недели прошли в постепенном открывании для себя новых песен/небольших comic routines с последующим их просмотром раз по 20. Потому что не смотреть раз по 20 решительно не получается, они все абсолютно гениальны, смешные или трогательные, я бы сказала, что заставляющие задуматься, но вообще-то не заставляющие, по крайней мере меня не заставляющие. Потому что о чем тут думать, когда тебе предложили готовую целостную точку зрению на … все. Остается только с этой точкой зрения согласиться или нет.

Так что пора закругляться с моими бессвязными описаниями и дать ему все сказать самому) Он не верит в Бога, но верит в любовь (по-своему конечно, но по-моему он вполне себе романтик))), не верит в чудеса, но верит в науку.

If you're a religious person, you might wanna pop out for about five minutes…






А вот это такая «light version»… Be yourself but brief and nice)


В общем, если вам понравилось все это дело – смотрите ВСЕ, смело, и по мере того, как перед вами будет складываться этот пазл под названием Тим Минчин, я надеюсь, что вы согласитесь с тем, что he truly is a fucking genius. И да, сейчас я уже считаю, что та самая роль Иуды идеально ему подходит, вписываясь во все его остальное творчество. А еще я предпринимаю повторную попытку прочитать Библию… А то получится, что «не читал, но осуждаю») Прочитала Бытие, сижу – фигею… Мне стало интересно, вот те, кто мнит себя православными, вообще ее читали?

А напоследок – вот вам песенка, пение которой про себя помогает справиться с гневом, который начинает вас переполнять, если кто-то вас критикует))


3 комментария:

  1. специально не стала искать перевод последней песни - так она мне понравилась. подбадривает и заставляет улыбнуться, а местами и подпевать=)))прям, не человек, а находка=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боишься, что перевод ее испортит?)))

      Удалить
    2. да, потому что так бывало. хотя эта вроде бы и с переводом будет хорошей

      Удалить