Кстати, тут же есть олени. Этот фильм должен был понравиться.
В рамках прошедшей к этому времени недели Кристофера Уокена
отсмотрел Охотника на оленей.
По фабуле, фильм о трех американцах русского происхождения,
которые выдают себя русскими только по зеленым куполам американского поселения
и «Катюши с акцентом» на свадьбе одного из них. О трех американцах русского
происхождения, которые попали на войну во Вьетнаме (очередная тема, фильмы с
которой я стараюсь пропускать), отсиделись в бочке с рекой и понаставляли друг
на себя револьверы, чтобы выкрасться из плена и вернуться к Мерил Стрип в
деревню с зелеными куполами и наздоровьем. Война, конечно же, конечно-конечно
же, изменила ребят славных, и они кончили фильм.
Роберт Де Ниро играет Роберта Де Ниро. Мерил Стрип играет в
очередной раз для оскаровских академиков
непонятно кого и с не нужным синяком от отца под глазом, но, к наилучшему сожалению,
оскара не получает. Уокен играет, внезапно, молодого Уокена и играет хорошо. Где
надо всплакнет, где надо красную повязку натянет и посмотрит так, что все актеры
вокруг померкнут. Малаца.
Слоган фильма гласит «Best Picture 1978», естественно из-за главного оскара, хотя в
78-м выходили и получше фильмы. А этот – просто правильный, правильный под
американского зрителя, так переживающего из-за незатянувшейся раны вьетнамской, правильный под награды (повсеместная унылая драма), правильный под
фанатов актеров первой американской величины (тут же сам Де Ниро же), и так
далее. А еще после этого фильма появляется мерзкое чувство отвращения ко всему
кинематографу, который любит давить на жалость и возводить обобщенные образы в
три квадрата по радиусу серьезности.
Так что, можно эту
признанную классику и не смотреть. Смело вот так вот пропускать.
Лёша - злыдень.
ОтветитьУдалить