Страницы

четверг, 12 июля 2012 г.

To Rome with love (2012)


Настоящее кино – это гребаное волшебство.

Я вообще не понимаю, как можно не любить Вуди Аллена. Ведь пустые залы много говорят о популярности человека в России, нет? Вот молодежь выбирает у кассы, на что им сходить.
- Кхм, - говорит один. - … вон прикольный гений Сэндлер выпускает новую комедию. А вон Новый человек-паук, причем, сударь, заметьте, в ТРИДЭ.
- Не-не-не, - перебивает второй. -…, позвольте, а как же новый фильм ужасов, для того, чтобы чисто поржать?

И так спор разгорается у них, разгорается, пока не переходит дело в явное: челопук, так челопук. ТРИДЭ же.



Вообще, Вуди Аллен – это такой человек, за мозг которого после его  смерти я бы выложил приличную сумму, отдал бы его ученым, чтобы они сделали самый лучший конвейер фильмов за всю историю, если бы я был прилично суммирован, конечно. Ему семьдесят шесть, ему никто не нужен (даже оскар за сценарий Полночи в Париже), кроме его же молодой жены и детей, кроме, естественно, кино – всего дела его жизни. Как говорит его герой в фильме (а этот пост про фильм, несмотря на длинное вступление, а он снимается в этом фильме спустя шесть лет не появления на экране) «пенсию я приравниваю к смерти». Тем более, как Аллен говорил однажды: «Раз уж дают деньги, надо снимать». Настоящий еврей.

Тем не менее, о новом фильме. Фильм превосходен. Вот так просто. По всем статьям, какие возьми. Сюжет? Прелестный – четыре истории о любви и буквально о том, что слава – это, все-таки круто, дополняют друг друга. Актеры? Как я наблюдал активные мысли суперкритиков из лиги «младше 25», все деревянные. Нет. Актеры сыграли  прекрасно. Болдуина стоит награждать золотом, Айзенберг, Пейдж, Пенелопа Крус да и сам Вуди – ну не стоят ли они того, чтобы потратить несколько штук денег в кино? А? Забыл упомянуть Роберто Бениньи, спасибо ему – маленькому итальянскому гению.

Фильм – комедия. Так какой же там юмор, спросите вы? И снова я обращусь к лиге суперкритиков: «фильм несмешной, скучный и затянутый». Фу-фу-фу! Я довольно давно не смеялся над фильмом так, как смеялся здесь. Все эти «комедии», которые я смотрел в последнее время, были максимально – милыми, минимально – никакими. А какие прелестные аллюзии к Феллини! Начиная от постового в начале фильма, заканчивая одной сюжетной линией – огромной отсылкой к Белому Шейху, который, по словам самого Вуди, является комедией всех времен.  Ну, а Италия? Рим? Планы, цветокоррекция – картинка, в конце концов, заслуживает того, чтобы насладиться в пустом-то зале! На волне Полночи в Париже удостоенным широким прокатом. Ну, и музыка. Заслушаю до дыр.

Ладно-ладно, облобызал с ног до головы. Подытожу.

Вдалеке от всяких Американских пирогов, Прометеев и прочей нечисти, которую сегодня называют фильмом года, “To Rome with love” лично от меня и от меня заочно получает громкую песнь. Это – фильм года. Сходите на него, пожалуйста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий