Настоящее кино – это гребаное волшебство.
Я вообще не понимаю, как можно не любить Вуди Аллена. Ведь
пустые залы много говорят о популярности человека в России, нет? Вот молодежь
выбирает у кассы, на что им сходить.
- Кхм, - говорит один. - … вон прикольный гений Сэндлер
выпускает новую комедию. А вон Новый человек-паук, причем, сударь, заметьте, в
ТРИДЭ.
- Не-не-не, - перебивает второй. -…, позвольте, а как же
новый фильм ужасов, для того, чтобы чисто поржать?
И так спор разгорается у них, разгорается, пока не переходит
дело в явное: челопук, так челопук. ТРИДЭ же.
Вообще, Вуди Аллен – это такой человек, за мозг которого
после его смерти я бы выложил приличную
сумму, отдал бы его ученым, чтобы они сделали самый лучший конвейер фильмов за
всю историю, если бы я был прилично суммирован, конечно. Ему семьдесят шесть,
ему никто не нужен (даже оскар за сценарий Полночи в Париже), кроме его же
молодой жены и детей, кроме, естественно, кино – всего дела его жизни. Как
говорит его герой в фильме (а этот пост про фильм, несмотря на длинное
вступление, а он снимается в этом фильме спустя шесть лет не появления на
экране) «пенсию я приравниваю к смерти». Тем более, как Аллен говорил однажды:
«Раз уж дают деньги, надо снимать». Настоящий еврей.
Тем не менее, о новом фильме. Фильм превосходен. Вот так просто.
По всем статьям, какие возьми. Сюжет? Прелестный – четыре истории о любви и буквально о
том, что слава – это, все-таки круто, дополняют друг друга. Актеры? Как я
наблюдал активные мысли суперкритиков из лиги «младше 25», все деревянные. Нет.
Актеры сыграли прекрасно. Болдуина стоит
награждать золотом, Айзенберг, Пейдж, Пенелопа Крус да и сам Вуди – ну не стоят
ли они того, чтобы потратить несколько штук денег в кино? А? Забыл упомянуть Роберто
Бениньи, спасибо ему – маленькому итальянскому гению.
Фильм – комедия. Так какой же там юмор, спросите вы? И снова
я обращусь к лиге суперкритиков: «фильм несмешной, скучный и затянутый».
Фу-фу-фу! Я довольно давно не смеялся над фильмом так, как смеялся здесь. Все
эти «комедии», которые я смотрел в последнее время, были максимально – милыми,
минимально – никакими. А какие прелестные аллюзии к Феллини! Начиная от
постового в начале фильма, заканчивая одной сюжетной линией – огромной отсылкой
к Белому Шейху, который, по словам самого Вуди, является комедией всех времен. Ну, а Италия? Рим?
Планы, цветокоррекция – картинка, в конце концов, заслуживает того, чтобы
насладиться в пустом-то зале! На волне Полночи в Париже удостоенным широким
прокатом. Ну, и музыка. Заслушаю до дыр.
Ладно-ладно, облобызал с ног до головы. Подытожу.
Вдалеке от всяких Американских пирогов, Прометеев и прочей
нечисти, которую сегодня называют фильмом года, “To Rome with love” лично от меня и от меня
заочно получает громкую песнь. Это – фильм года. Сходите на него, пожалуйста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий