1) Striking Distance (1993)
Типичный олдскульный боевичок (90-х) с Брюсом и лошадью
(обоже, да он ее трахал). Сюжет незамысловат: полицейский напал на след убийцы,
который убивает только тех баб, которые были в связи с полицейским. Все в
отделе полиции тупы и собачатся с главным Г., отчего тот СПУСТЯДВАГОДА
становится отважным речным копом на лодочке (что, в принципе, объясняет бодрые
погони на самих лодочках) и ловит убийцу, а неверующие в отделе П. ему аплодируют
и получают по носу. Для боевика без смысла более и не нужно, одного Брюса
хватает как-никак, снято неплохо, 90-ми. Расслабиться на вечерок не помешает. Все
до ясности предсказуемо, поэтому не важно и пусто. Зато Брюс есть, да.
2) Last Man Standing (1996)
И здесь есть Брюс, но фильм намного хуже. Прежде всего
хочется отметить, что он снят для американского зрителя и снят по сценарию
товарища Куросавовича о Телохранителе Мифунэ (кто знает, тот знает). Был уже
пример якобыкопипаста данного сценария, но он был спагетти-вестерном с блинчиком-блондинчиком
К.И. и от бородатого итальянца, чью фамилию забыл, а лезть на кинопоиски лень.
Снято, как я уже сказал, для американца, среднекалиберного, а, значит, каждый
шаг культового японца жуется тщательно и по полочкам зубов либо закадровым
Брюсом, либо левыми персоналиями. Смотрится, честно, паршиво. Даже герой тут не
Герой, а Джон Смит. Как безымянно, однако!
Да и сравнить же – японский Телохранитель тоширен, итальянский Блондинчик невероятно крут, а Брюс в шляпе просто Брюс в
шляпе.
Да.
что-то мы говно какое-то смотрим.
ОтветитьУдалитьзато у тебя Брюс.
зато у меня Траволта.
говнодетекторы барахлят
Удалить