Страницы

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Остров сокровищ (1988)


Я бы не стала о таком отписываться, ха-ха, но раз уж сама такие правила придумала, то ничего не остается, как следовать им.
В общем, в детстве "остров сокровищ" прошел мимо меня. Не просто мимо, а вообще он был где-то там за океанами и не давал о себе знать даже рассказами. Уже в более позднем возрасте я узнала,что есть такая книжка Стивенсона про пиратов и она крутая. И все на этом закончилось бы, но некоторое время назад я зашла в букинистический (сэконд-хэнд книжули) и нашла эту прелесть.

Мы её прочитали с Игорем и он предложил посмотреть мультфильм его детства, собственно, "остров сокровищ".
Ох, ребята,это пиздец) Ну то есть, это такие приветы из 90х, которым радуешься только в тех случаях, когда ты был в этих самых 90х, в момент передачи привета в будущее.
Это как послушать меладзе "девушку из высшего общества" и поностальгировать или как услышать его в первый раз и поплеваться.
Суть понятна.
Сюжет рассказывать не буду, полагаю, я тут одна на слоупоке. Просто меня удивили эти кошмарные контрасты и несоответствие между персонажами книги и персонажами мультфильма. Даже голоса вызвали отвращение. Особенно у доктора Ливси. Жуткий персонаж


Естественно, глубины переживаний в мультфильме никакой, в то вемя как в книге некоторые главы дух захватывают. Все это из-за другой направленности мультфильма - юмористической. Пару забавных моментов увидела, но не более.
Больше впечатлилась киношными сценами, насильно воткнутыми в мультфильм и нелепыми пиратами, которые поют песни про вред алкоголя и пользу зарядки. Даже сценарий переделывали специально под такие вот поучительности.

Мне кажется, что есть целая стопка фильмов детства, которую не стоит пересматривать, когда взрослеешь, потому что будет ждать только разочарование. А если ты не смотрел такие фильмы в детстве, то и подавно не стоит этого делать.
Еще мы "moneyball " посмотрели, но пусть Игорь про него пишет

2 комментария: