Страницы

пятница, 16 марта 2012 г.

Величайший из когда-либо проданных фильмов

Есть в Америке такой режиссер, который снимает документальные фильмы, но в очень интересном ключе. Зовут Морган Сперлок и вы, наверное, видели его фильм "Двойная порция", где он в течение 30 дней питается только в Макдоналдсах. Посмотрел вот только что его "Величайший из когда-либо проданных фильмов" и очень вдохновился.
 
Это как Inception, но только про брэнды, маркетинг и рекламу. Разрывает мозги как он вообще придумал все это снять. Неужели с самого начала так все в фильме и было распланировано?
Фильм о том как он снимает фильм про рекламу на деньги тех, кого будет в фильме рекламировать. Он умудрился продать даже выступление на TED :).
Но если уж и говорить об идее фильма, то она больше не о компаниях и рекламе, а о том как рисковать. Я бы купил все, что показывали в этом фильме (кроме сраного шампуня для людей и коней и поймете почему, если посмотрите).

2 комментария: