У Пак Чхан Ука люблю трилогию мести (это которые корейские Олдбои, Сочувствия господинам и госпоже). Так же стоит отметить Объединенную зону безопасности про корейский кризис в частности.
А свой первый американский проект, Стокер, он как раз и вытянул. То есть, присутствие неплохого сценария с глупой развязкой, отлично разбавляет саспенс, которого бы и не было, будь сценарий воплощен другим главнокомандующим.
Фильм рассказывает о восемнадцатилетней девочке, потерявшей отца и обретшей странного дядю, про которого никто ей никогда не говорил. Мама-Кидман здесь для яркого конфликта.
Алиса Васиковска выдала и телесный и умственный уровень возбуждения сопереживания и совсем не смотрелась как обычная "девочка, замкнутая в проблемах". Мэттью Гуд сделал очень качественного антагониста. Кидман была собой.
Красивую не пустую картинку сопровождают ноты Клинта Мэнселла. И не зря это делают.
В этом году уж точно один из ярких фильмов.
ухты, кто проснулся. доброе утро!
ОтветитьУдалить