Страницы

пятница, 26 апреля 2013 г.

Stardust


"But of course! Nothing says 'romance' like a kidnapped injured woman!"

Я думаю My Strange меня сейчас четвертует, но фильм мне понравился) Дико) Да, не по книжке, причем совершенно, но в этом тоже есть своя прелесть) В итоге получается один мир, в котором существуют два легитимных канона, чем же плохо? Прям можно выбирать себе по настроению) Книга несколько более мрачная, пропитанная какой-то такой очень от земли идущей магией, более глубокая. Фильм же получился очень легкий, со слегка картонными злодеями и большим вниманием ко второстепенным персонажам. Если Звездная пыль-книга больше в духе сказок, ну скажем, братьев Гримм, то Звездная пыль-фильм - сказка современная.


Очень и очень порадовал актерский состав, правда приходилось каждые пять минут прерываться и лезть на IMDB с криками "Где же я его/ее видела?!!". И как-то у всех все получилось, наверное на весь фильм не нашлось персонажа, который бы раздражал. Хотя персонажи местами спорные, взять того же капитана Шекспира с его маленькой тайной)

"Ever tried to get bloodstains out of a silk shirt? Nightmare!"



Присутствует много хорошего, уместного, действительно смешного юмора) У всех есть свои моменты, но тут, естественно, выделяются братцы-призраки, которые вообще в фильме присутствуют с единственной целью - насмешить зрителей. Очень много внимания к мелочам, большинство как словесных шуток, так и визуальных гэгов - из серии моргнешь и пропустишь, так что и пересматривать фильм весело.

"Victoria! - I think I preferred 'Mother'."



Непривычно было видеть Марка Стронга в роли принца Септимуса) Первая мысль была из серии "Так вот как он бы выглядел с волосами")) К слову однозначно любимый персонаж как в movieverse, так и в книге. В книге просто потому что "You know what they say, a man who is tired of looking over his shoulder for Septimus is tired of life", ну а в фильме на это еще и наложился актерский талант Стронга и умение быть зловещим и уморительным одновременно)


Отдельные комплименты в сторону саундтрека, он замечательный. Собственно фильм я посмотрела уже энное количество времени назад, но именно когда я наткнулась на саундтрек я поняла насколько же мне понравилось и это дало мне нематериального пинка под зад) Так что я пошла и написала этот пост)

2 комментария:

  1. Хаха, если бы не лестные слова о книге, четвертование было бы неизбежным

    Стронг классный, это да :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в жутком восторге от книг Геймана) Особенно понравились История с кладбищем и Благие знамения, еще успела прочитать Звездную пыль и Американских богов - тоже очень и очень, сейчас вот Коралину читаю)

      Удалить