Страницы

понедельник, 21 января 2013 г.

Happy Endings / Хеппи Энды (2011-...)

Наконец-то! Наконец-то! Хороший сериал откопала в куче дряни.
13 серий по 20 минут, то есть первый сезон улетел за полтора дня (наловчилась смотреть и работать).
Сколько уже снято всего по типу "друзей", когда в одном и том же месте собирается разношерстная компашка, распивает напитки и болтает смешные глупости, но при стандартном сюжете тут есть на что взглянуть.
Посмотрев на постер, я стала ждать какой-то драмы, соплей и постоянных любовных треугольников между главными героями, но пока что все отлично.
С одной стороны ничего оригинального и выдающегося, но с другой - смотрится очень легко, шутки милые и забавные, нет этой вопиющей пошлости, как в 2 broken girls, хотя присутствует изрядная доля сарказма про расизм, дискриминацию и секс.

Сериал начинается с того, что расстается пара, которая была вместе 10 лет, а все друзья у них общие, поэтому перестать видеться будет крайне сложно. А сменить круг общения невозможно, потому что все такие смешные и хорошие ^^
Мне больше всего нравится персонаж нетрадиционной ориентации, который рушит стереотип о стереотипе. Он просто обычный мужик, которому нравятся другие мужики, без всей этой херни с высокими голосами и страстью к шоппингу. Очень весёлый. И пухлый

Еще там забавно простебали хипстеров. И зомби. И всё в одной серии.
Прелесть.

3 комментария:

  1. О, отлично, хороший ситком без безумного количество сезонов) А то драм я себе на несколько лет вперед набрала, а чего-нибудь короткого веселого не хватает)

    ОтветитьУдалить
  2. Я начала) Они мне нравятся) Они мне долго будут нравиться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже на 2.11
      Пока все очень ок, но, судя по описанию на том же майшоуз, все же будут треугольники

      Удалить