И звук бьющегося стекла заставил ее вернуться в
действительность.
В рамках прошедшей к этому времени недели Игрид Бергман отсмотрел Страх.
Росселлини.
Война закончилась и укрепленная в обществе Ирен Вагнер
бросает своего любовника, дабы оставаться с вернувшимся из плена мужем. Но ее
подлавливает бывшая пассия любовника и начинает шантажировать и без того
волнующуюся не столько о своем положении в обществе и в глазах мужа, сколько о
детях, живущих за городом у няни, и их будущем, женщину. Шантаж подкрепляется
паранойей главной героини, она не желает раскрывать о себе правду, хотя и не
знает, что правда уже раскрыта.
Замечательная работа Ингрид Бергман. Возможно, остаточные
чувства их союза с Росселлини перетекли в эту роль. Она даже не нуждается в
поддержке закадрового голоса описанием эмоционального состояния. Движения и
лицо Бергман гармоничны, что заставляет наслаждаться не просто душкой
неоклассики, а актрисой, прежде всего.
Фильм невероятно динамичен, так как идет менее полутора
часа, и благодаря этому интрига не тянется на выдержанные саспенсы, лишние перипетии
и не нужные диалоги (привет, Хичкок).
В общем, смотреть. Не скучно, без оленей, Бергман.
Комментариев нет:
Отправить комментарий