Страницы

пятница, 28 декабря 2012 г.

La paura (1954)


И звук бьющегося стекла заставил ее вернуться в действительность.

В рамках прошедшей к этому времени недели Игрид Бергман отсмотрел Страх.

Росселлини.

Война закончилась и укрепленная в обществе Ирен Вагнер бросает своего любовника, дабы оставаться с вернувшимся из плена мужем. Но ее подлавливает бывшая пассия любовника и начинает шантажировать и без того волнующуюся не столько о своем положении в обществе и в глазах мужа, сколько о детях, живущих за городом у няни, и их будущем, женщину. Шантаж подкрепляется паранойей главной героини, она не желает раскрывать о себе правду, хотя и не знает, что правда уже раскрыта.

Замечательная работа Ингрид Бергман. Возможно, остаточные чувства их союза с Росселлини перетекли в эту роль. Она даже не нуждается в поддержке закадрового голоса описанием эмоционального состояния. Движения и лицо Бергман гармоничны, что заставляет наслаждаться не просто душкой неоклассики, а актрисой, прежде всего.

Фильм невероятно динамичен, так как идет менее полутора часа, и благодаря этому интрига не тянется на выдержанные саспенсы, лишние перипетии и не нужные диалоги (привет, Хичкок).

В общем, смотреть. Не скучно, без оленей, Бергман.

Комментариев нет:

Отправить комментарий