Страницы

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Into The White (2012)

Into The White, фильм, который на Великий и Могучий Русский язык переведен как "Снежная Тюрьма" (оригинально, но ведь не то!)
Картина "Into The White" погружает нас в годы ВОВ, в далекие северные земли Норвегии. Картина начинается незамысловато - мы видим на снежных вершинах гор тени двух моторных самолетов - истребителей, один из них с Британскими пилотами, другой - с Германскими.
А что было дальше - я не скажу. Потому что спойлер.



Хочется сказать, что фильм я смотрел с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами. Друзья, ну просто не смейте смотреть с русским дубляжом, если таковой вообще есть. Все сразу испортите. Актерский состав разговаривает на разных языках, и вообще, у каждого собственное произношение. Заодно и свой иностранный подтянете.
Картину смело можно назвать драмой, притом достаточно успешной, на мой взгляд. Фильм о том, что можно оставаться человеком в любых условиях. И о том, что нужно помнить о том, что независимо от статусов, пола, внешности и других видимых различий, - внутри у каждого есть душа.

Здесь мы можем увидеть повзрослевшего Руперта Гринта (на него я и купился, если честно). Кто не помнит - это тот самый Рон Уизли из фильмов о Гарри Поттере. И его игра в этой картине просто великолепна. Как и остальных немногочисленных актеров.

В общем, если хотите посмотреть новый фильм с минимумом спецэффектов, отличным сюжетом, к тому же снятый скандинавами и содержащий в себе морозную свежесть Норвежских гор, то вам сюда.

Рекомендовано к просмотру аудитории 16+ (моя оценка)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий