Судят по манерам и поступкам, а не по нигерскому личику.
Вот она - типичная банальная суть фестивальных работ, конкретно - короткометражки тогосамогоаргентинца (Хуана Диего Соланаса), который вдруг замахнулся в этом году на Параллельные миры и Кирстен Данст вниз головой. А девять лет назад он отхватил приз жюри на Каннах, за якбы чудесную историю. Хотя, эта история, короткометражная, про человека без головы лишь идея. Одно дело, когда идеи вырастают и разжевываются во что-то типа In Time с Тимберлейком, другое - что так и остаются, короткометражными (лучше все-таки так, чем полтора часа жвачки).
Ведь что касается вообще короткометражек, то они - великолепный простор для показа якбы великих идей, а здесь главный герой, все же, тело. И несколько голов в реквизит.
Смысл? Только в эстетическом плане. Настолько эстетическом, насколько можно получить чувства прекрасного от компьютерных зрелищ. В итоге, просто норм. Полюбопытствовать вполне возможно, так - для галочки, для взора на идею.
Ничего нет, зато есть стиль и идея-идея-идея. Прям как Драйв, но не Драйв, конечно же. Типичное фестивальное. Все они там такие.
да-да. на фестивалях одна и та же претенциозная ерунда
ОтветитьУдалить