Страницы

вторник, 27 ноября 2012 г.

Tom Hardy


Так уж вышло, что тема этой недели абсолютно совпала с моими внутренними душевными порывами)) Собственно до этого я видела с Томом Харди два фильма: Начало и Темный рыцарь: Возрождение легенды (ну кто ж так переводит-то е-мое, Inception и The Dark Knight Rises, хотя почему я до сих пор удивляюсь переводам названий??)). Оба фильма мне понравились, Начало вообще очень и очень, Темный рыцарь, ну так, смотрибельно, ну а уж с творческой жизнью Харди сразу появилось желание познакомиться))


Пока скачивался присоветованный My Strange Бронсон, я успела посмотреть This Means War (Значит, война). Даже несмотря на присутствие нашего тематического персонажа, фильм оказался абсолютно проходным, шаблонным, предсказуемым и даже без большого количества обнаженных мужских торсов... Для кого снимали - непонятно. Понятно, что фильм - тот еще блокбастер, но все развитие и конец сюжетных линий читались еще в первые 15 минут просмотра. Единственное, что хоть как-то могла бы исправить положение - это если бы два главных героя кинули блондиночку ради крепкой мужской дружбы (да, так это назовем)). Хоть какое-то было бы разнообразие. Но нет. Абсолютно выморозила сцена "Так вы знакомы! А я вам доверяла, мерзавцы". То, что она как бы встречалась с ними втихаря одновременно - это с ее моральной точки зрения нормально, а вот то, что они знали друг друга и не сказали ей - ужас-ужас. О, прикольно, я в первый раз пишу что-то однозначно негативное))) Как-то несвязно получилось, не хватает описания сюжета, но мне неинтересно и лень - так что прикрепляю трейлер.






Следующим в программе шел уже обозначенный выше Бронсон) И первые мои мысли напоминали скорее "Ohmyfuckinggod, what the hell is going on here??" А потом я как-то расслабилась, перестала искать цель и смысл и просто потихоньку все больше и больше восхищалась уровнем актерской игры нашего недельного объекта) Так правдоподобно сыграть долбанутого психопата (certified sane, ага, конечно, десять раз), без какой-то четко заданной мотивации или обозначенной психологической травмы в прошлом - это надо еще суметь. А умудриться при этом еще и в определенной степени оставить на своей стороне зрителя - вообще за гранью фантастики)) Пожалуй тоже добавлю трейлер, а то какой-то несправедливый дисбаланс получается))





Ну и третьим фильмом, просмотренным мною в рамках нашей темы, стал Рок-н-рольщик (RocknRolla) Гая Ричи, которого я собиралась посмотреть с момента его выхода, но вот как-то руки не доходили. Если одним словом - awesome) То есть, не Карты, Деньги, Два ствола, конечно, но все равно очень достойно) Присутствуют все козырные элементы Ричевских фильмов: куча персонажей, переплетенные между собой, отличный саундтрек, и постоянное схождение-расхождение сюжетных линий по ходу фильма. Плюс очень порадовало большое количество экранного времени у Марка Стронга, он того стоит) А поскольку наша тема все-таки Том Харди - то он меня в этой роли вполне себе порадовал, подарил фильму одни из самых забавных моментов)



В итоге всего один фильм из пяти оказался совершенно никчемным, что в общем-то не так уж и много) Идея с тематическими неделями - это круто) Том Харди - the man, играет хорошо, со своим телосложением делает от фильма к фильму все что хочет, ну и вообще: большому кораблю - большое плавание, буду следить за его дальнейшей карьерой)

2 комментария:

  1. Ничего себе, оперативно!
    This means war че-то даже по скромному описанию кинопоиска уныло звучит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама от себя не ожидала такой скорости просмотра)) Интересно, еще кто-нибудь к этому делу присоединится?)

      Удалить