Страницы

понедельник, 19 марта 2012 г.

The Woman in Black/Женщина в Черном (2012)

Уже в который раз говорю себе "Не надо ходить в кино! Это практически никогда себя не оправдывает!" Особенно в нашей деревне, где фильмы невозможно посмотреть в оригинале и моя снобистская натура крючится в отвращении от этих вольных высеров, которые у них называются "переводами" и неразборчивого лепета невпопад, который у них называется "озвучкой". Особенно когда не знаешь, стоит ли фильм того, чтобы его создатели получили процент твоих денег. Особенно в эти маленькие комнатки с проектором, двумя колоночками и сабвуфером, которые по нелепому стечению обстоятельств у нас называются "кинозалами". ОСОБЕННО днем в выходной, когда болтающая, хрустящая, булькающая, чавкающая, смеющаяся масса со включенными мобильниками, на которых стоят невыносимо громкие и хуевые рингтоны, просто льется в кинотеатры. (Ну неужели так трудно сраную вибрацию поставить? И не пиздеть в полный голос, объясняя своим недоразвитым подружкам, что сейчас на экране происходит? И не ржать на весь, блядь, зал, когда смешного ничего не происходит? И не приводить с собой весь свой класс коррекции, который не наорался вне кинотеатра?)

Отвлекся. Так вот,пару дней назад сходили на "Женщину в черном"



Шли, потому что там Рэдклифф. (Да и каждый человек, который посмотрел этот фильм, смотрел его потому, что там Рэдклифф.) А точнее, потому что это первая киношная роль Рэдклиффа, где он не играет подростка с палочкой. Мне было интересно посмотреть, как у Гарри, тьфу, Дэниела, будет развиваться карьера после Поттериады.

Не очень она развивается, похоже.

Потенциал у фильма огромный. Но вся эта великолепная атмосфера деревенской Англии начала XX века (которая, кстати, передана-то была очень даже неплохо), где лорды разъезжают на первых в мире автомобилях, которых пугается обычное население, где камердинеры разливают этим самым лордам чай и спокойно стоят с прямой и гордой спиной, была загублена очень посредственной сюжетной линией, типичной для хоррора, где есть Дом С Призраками™. И ещё более посредственными пугалками с резкими криками или фигурами, двигающимися или внезапно появляющимися на заднем фоне. А также сопливой коцовкой.

Не смотря ни на что, Дэниел сыграл очень даже неплохо. И на экране я видел молодого грустного англичанина, а не подростка, который вот-вот достанет волшебную палочку. С чем его хотелось бы поздравить и вместе с тем посоветовать в дальнейшем тщательнее читать сценарии и вглядываться в съемочную группу.


2 комментария:

  1. Ахаха, ты меня опять вернул описанием к тому гогочащему мудаку.

    Мне вот интересно, когда перестанут для крипоты использовать заводные игрушки, поворачивающуюся ручку двери и все тот же грим: белое еблище с черными глазами.

    Кстати, мне понравился дом тот. точнее расположение. Дорогу когда затапливало. Красивач

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да. Штампы-штампы.

      Да, дорога к дому крутая была

      Удалить